detsky1.ru
SCROLL DOWN
к CPO
-300
#Контекстная реклама

#Маркет - Merchant #Аналитика #Конверсия
Компания
О Детский №1
«Детский No1» — магазин детских товаров премиум-класса и официальный дистрибьютер брендов Britax Roemer, Hartan в России. Мы постарались собрать лучшее, что есть в мире, для российских детей. Все торговые марки объединяют безупречное качество, безопасность, надежность и привлекательный дизайн. Рады вас видеть в наших магазинах в Москве и Санкт-Петербурге.
ЦЕЛЬ
01||||||Оперативно запустить рекламные кампании после предыдущего подрядчика
02||||||Запустить 4 канала рекламы Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Маркет и Google Merchant
03||||||Вернуть объем продаж Интернет магазина с 2 млн до 11 млн
СПЕЦИФИКА
|||||||Проект пришел после полного редизайна, где сломали все посадочные страницы, фильтры и названия товаров.
|||||||После переключения 1с сломались и все ФИДЫ для Яндекс.Маркета и Google Merchant.
|||||||Проблема с конверсией сайта на этапе оформлением заказа.
|||||||Часть продаж уходит из онлайна в офлайн магазины, которые нужно научиться отслеживать
|||||||Детские товары из премиум сегмента.

ПОДХОД
|||||||Разработать стратегию рекламной кампании;
|||||||Подготовить юзабилити аудит сайта;
|||||||Провести тестирование форм, фильтра сайта, путей пользователей;
|||||||Рекомендации по созданию отдельных посадочных под контекст с акцией;
|||||||Настройка Электронной коммерции в Я.Метрика и GA;
|||||||Работа с программистами клиента;
|||||||Заполнение товаров необходимыми параметрами для Фида;
|||||||Подготовка инструкций и обучение контент-менеджера клиента.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Контекстная реклама
Рост конверсии
магазина (CR)
Дешевле каждое
обращение (CPL)
3
раза
в
в
3
раза
3,4
раза
в
2,5
%
Увеличили количество
добавлений в корзину
Увеличили доход по Ecommerc
Как мы это сделали
01. Подготовили ТЗ на фид и сами его сделали))
ПРОБЛЕМА
После переезда сайта на обновленный движок Bitrix и изменение синхронизации с 1с, затерли поля с данными из которых генерировался ранее фид. Фид остался без данных
Решение
Как обычно собрали техническое задание на формирование фида для разработчиков и контент менеджера, но из-за утери всех данных, сроки исполнения начали затягиваться.

Разработчики говорят, что сделали, контентщики не могут понять, как заполнять - классическая проблема))

|||||||Запросили у программистов выгрузку всех товаров (табличка на 280 столбцов) и 7000 строк
|||||||Разобрались какие поля нужны (бренд, цена, название)
|||||||А где все остальные поля? - Цвет, Вес коляски, Размер коляски ( В - Ш - Д ), Пол, Путь по сайту, Размеры, в сложенном виде, см ( В - Ш - Д ), Группа (по весу ребенка), Тип крепления к автомобилю, Возраст ребенка, Модель
|||||||добавили отдельные поля в Bitrix для фида
|||||||заполнили все поля в Excel выгрузке для разработчиков
|||||||подготовили ТЗ по работу с фидом для контент менеджера клиента

4 рабочих дня и все готово.
02. Определили маржинальные категории товаров
Клиент просил включить все товары, но так мы не выполним нужные KPI по продажам, запросили выгрузку товаров с маржинальностью для оценки:
- конкуренции
- кол-во на складе
- эффективности с точки зрения трафика

Остановились на самых популярных и маржинальных:
- коляски
- автокресла

Товары разделили на несколько групп по ценовому порядку для измерения конверсии:
- до 20 000 р.
- до 50 000 р.
- выше 50 00 р.
03. Тест нового формата - Мастер.Кампаний
Как тест параллельно основным кампаниями, решили запустить Мастер.Кампаний по коляскам и креслам в отдельных кампаниях для оценки эффективности.

В итоге получили результат в соотношении 3 к 1 в пользу МастерКампаний по объему корзин и продаж
04. Рекламные кампании определяем рентабельное ГЕО
Изначально обозначили зону продаж по всей РФ.
Создали отдельные РК для оценки эффективности с меткой ГЕО

- search_{название категории}_{гео}
- rsy_{название категории}_{гео}

Вынесли основные регионы: Москва, Спб и города миллионники
05. Релевантность баннеров и посадочной страницы сайта
Задача поднять конверсию посадочных страниц по Акциям и как следствие продажи.

Решение: Под каждую акцию отрисовывается отдельный пакет баннеров и создается отдельная посадочная с брендированием шапки и фильтром товаров под акцию.

На выходе мы получаем 100% релевантность по схеме:

запрос - заголовок - баннер - посадочная - товары
06. Оперативная распродажа складских остатков
Задача: распродать складские остатки одного бренда Leclerc, на сайте были товары в общем каталоге.

Решение:
- создаем отдельную посадочную https://detsky1.ru/specials/leclerc-vydelyaysya/
- создаем отдельный фид под leclerc для Товарной РК и Smart-баннеры
- поисковую РК + баннеры
07. Регулярные акции!
Регулярные акции и спец предложения с скидками и подарками для клиентов. Сменяемость предложения каждые 2 недели и отрисовка уникальных баннеров
08. Повышение офлайн продаж
Рост офлайн продаж 100%

09. Настроили цели и Ecommerc-модуль для Яндекс.Метрика и GA
Подготовили техническое задание на доработку Электронной торговли для двух систем аналитики.
- оформление заказа
- добавление в корзину
- воронку продаж (по шагам для отслеживания конверсии и точек выхода)
- быстрый заказ
- диалог с оператором в jivosite

Подготовили отчета с ID заказом из Bitrix для отслеживания продаж

10. Оптимизация РК по целям в Метрике
В рамках работы с проектом, тестируем часть рекламных кампаний с оптимизацией по целями
|||||покупка
|||||товар добавлен в корзину

Ценность цели тестируем с шагом в 500 р. до момента максимальной эффективности
11. Заполнение отчета в клиентском формате
Мы подстраиваемся под бизнес каждого клиента и как правило у каждого есть свой внутренний формат отчета бизнес показателей или CRM систем в которую нам нужно добавить информацию.
12. Ведение календаря Акций
Мы подстраиваемся под бизнес каждого клиента и как правило у каждого есть свой внутренний формат отчета бизнес показателей или CRM системв в которую нам нужно добавить информацию.
13. Вычистка минус-слов и площадок
Снижение % не целевых запросов, регулярная работа по проекту, которая экономит до 10% бюджета.

Убираем:
- стандартный набор инфо добавок (рефераты, отзывы и прочее)
- бренды конкурентов магазина
- бренды конкурентов товара
- минус ГЕО добавок (города, районы)
- отдельной группой спрос на эконом сегмент
14. Проработка УТП в объявления
Необходимо следовать следующим правилам:
|||||||Составить объявление под ключевые запросы
|||||||Учесть требования площадок по вхождению запросов
|||||||Подсветка ключевых запросов
|||||||Понятные пользователю тексты объявлений
|||||||Добавление ценностей продукта
|||||||Тестирование СТР предложения

Нажми на изображение, чтобы листать
15. Релевантность запроса и посадочной страницы, как мы создали 197 страниц по фильтру
ПРОБЛЕМА
На сайте нет отдельных посадочных страниц по следующим типам запросов

|||||||Категория + бренд - например "детские коляски britax"
|||||||Категория + тип ) - например "коляски 2 в 1" или "прогулочные коляски"
|||||||Категория + возраст ребенка или группа - например "автокресла Группа 1-2-3"
|||||||Категория + тип крепления или функции - например "автокресла с креплением в авто"

Все запросы в начале работы вели на основные категории в которых конверсия сильно ниже, чем при точном ответе на запрос пользователя
Решение
1. Подготовили структуру сайта
2. Предложили визуальну реализацию
3. Составили ТЗ на реализацию включая шаблоны мета-тегов
4. Помогли наполнить внутри админки
16. Работа над конверсией всего сайта
Эффективность контекстной рекламы зависит не только от технических настроек, но от конверсии сайта в целом которая складывается из множества факторов.

Составили техническое задание для исправления основных моментов в конверсии:
17. Тест ночных РК с 00 до 08 утра
Гипотеза: при кормлении ребенка ночью мамы зависают в телефоне

Проводили тест на осное 1 месяца для корректировки время показов рекламы
цель "товар добвлен в корзину"

Результат: c 03:00 до 07:00 утра самая низкая активность по объему корзин
Активное время с 0:00 до 02:00 и с 06:00

18. Отрисовка баннеров по МКБ и РСЯ
Максимаьный охват бренда на поиске, стоит дешево охват огромный!
- МКБ для поддержки на поиске
- РСЯ охват по целевым ключам
19. Определение сезонности по категориям товаров
Прогулочные коляски с Марта по Октябрь

Нет смысла крутить на максимум охвата, когда нету спроса

20. Ретаргет по брошенным корзинам
Настроили отдельную кампанию по посетителям которые положили в корзину, но не совершили заказ.

Догяем пользователя Акционным УТП и возращаем на сайт для покупки
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Пишите,
обсудим ваш
проект
СЛЕДУЮЩИЕ КЕЙСЫ
Вам может быть это интересно
+178%
ROI
lpmzabor.ru
шары-на-день-рождения.рф
#Контекстная реклама
#Аналитика #Дизайн
#Контекстная реклама
#Аналитика #Дизайн #CRM
Прирост заказов
+531%
club.roemer.ru
#Контекстная реклама

К охвату рекламы
+225%
заборы на заказ
детские коляски
Объединяя опыт
cоздаем возможность!