шары-на-день-рождения.рф
SCROLL DOWN
Прирост заказов
+531
#Контекстная реклама #Аналитика #Дизайн
Компания
О шары-на-день-рождения.рф
Небольшая компания с прекрасной миссией — «Доставлять детям радость на долгожданный праздник»
Собственный склад с воздушными шарами любых размеров, более 50 моделей и 200 оттенков.
ЦЕЛЬ
01||||||Нарастить объем заказов;
02||||||Снизить стоимость заявки до 500 р.;
03||||||Повысить конверсию сайта.
СПЕЦИФИКА
Возможности бизнеса ограничены одним районом Москвы из-за логистики от склада;
Специфика доставки товаров делится на 3 интервала: к 06:00 утра, в течении дня и ночная к 23:55;
Подобор товара под каждого клиента с учетом многообразия дизайна, материала и фактур.
ПОДХОД
|||||||Нужен контент;
|||||||Тестирование текущего сайта;
|||||||Анализ конкурентов выявление УТП;
|||||||Проработка текущих УТП и отсройка от конкурентов;
|||||||Разработка Landing Page под запросы клиентов;
|||||||Поиск оптимальной семантики относительно CPC и CPL клиента;
|||||||Настройка динамического коллтрекинга;
|||||||Сужение показов на ЦА по ГЕО.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Контекстная реклама
Возврат инвестиций
в рекламу (ROI)
Дешевле каждое
обращение (CPL)
1,1
%
на
на
61
%
531
%
на
65
%
Рост объема заказов
Рост конверсии
лендинга (CR)
Как мы это сделали
01. Оперативный запуск на текущий сайт
ПРОБЛЕМА
Клиент хотел оперативно запустить рекламу на текущий сайт, без проработки посадочных страниц под контекстную рекламу
Решение
Подготовили Медиаплан с расчетом конверсии текущих посадочных, указали на проблему с низкой конверсией и отсутствием УТП на посадочых, плохая адаптация под мобильные устройства.

Клиент настоял на запуске и оцифровки данных принимая на себя все риски:
|||||||оперативно настроили динамический коллтрекинг Comagic.ru;
|||||||настройка целей Яндекс.Метрики и Google Analytics;
|||||||подготовили файл Excel для сведения данных по продажам из-за отсутствия CRM систем.
НАСТРОЙКА ДИНАМИЧЕСКОГО КОЛЛТРЕКИНГА
НАСТРОЙКА ЦЕЛЕЙ В ЯНДЕКС.МЕТРИКА И GOOGLE ANALYTICS
02. Конверсия сайта НЕ ТЯНЕТ бизнес
Оцифровав результат текущих РК и конверсии сайта позволил принять стратегическое решение по созданию тестовых лендингов под каждый "сегмент" бизнеса.
Так мы выделили два направления
  • шарики на день рождения
  • шарики на выписку для новорожденных
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МНОГОСТРАНИЧНОГО САЙТА
ЦЕНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ИЗОБРАЖЕНИЮ
МАЛЕНЬКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТОВАРОВ
ЧТО В ИТОГЕ ПРИВЕЗУТ НЕ ПОНЯТНО
КОРЗИНА НЕ ВЫЗЫВАЕТ ДОВЕРИЯ
СЛИШКОМ МНОГО ПОЛЕЙ В КОРЗИНЕ
НЕТ ИНФОРМАЦИИ О КОМПАНИИ
СРАВНЕНИЕ ДВУХ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ
Стало 5.1%
Была конверсия 2.5%
03. Сквозная аналитика в Google Sheets ))
Как мы в ручную собирали сквозную аналитику в Google Sheets.

04. Использовали данные полученные в сквозной аналитике в Google Sheets снизили CPL на 30%
В ручном режиме свели данные по эффективности ключевых запросов на основе поля "Номер телефона"

05. Проработка поисковых фраз и структуры аккаунта
Очевидно ВЧ запросы, например "воздушные шары купить", "воздушные шары на день рождения" имеют очень высокий CPC и как правило CPO,

Подошли креативно к решению задачи для выполнение KPI по CPL
|||||||выявили спрос "героям, мультикам, играм и други детским фантазиям"
|||||||перенаполнили товары на лендинге под нужный спрос
|||||||разработали блок с отображением широкого ассортимента товаров в галлереи работ
06. Компановка товарной матрицы
На основе данных метрики и вебвизор пришли к мнению, что нужно сортировать товары, как в интернет мгазине. Аудитория на лендинге разной ценовой категории и ищет подарок по разному поводу:
• праздник у ребенка
• праздник у девушки
• праздник у мужчины
• юбилей

Использовали следующие сортировки
• Популярность
• Цена
• Объем набора
07. Проработка УТП для клиента
ПРОБЛЕМА
У клиента отсутствовал УТП, продает теже товары, что и конкуренты,
условия доставки, как и основные конкуренты.
Решение
Взяли 3 дня на проработку УТП:
|||||||Провели конкуретный анализ;
|||||||прослушка звонков;
|||||||общение с клиентом.
В итоге пришли к нескольким гипотезам с УТП:
• подарок;
• бесплатная доставка;
• скидка на смежный продукт (торт, все для праздника);
• скида -50% на товар если заказать до конца акции.

Нажми на изображение, чтобы листать
08. Работа с ГЕО (локализация заказов)
Нарастили заказы, но столкнулись с проблемой логистики и стоимости доставки
ПРОБЛЕМА
- скорость доставки: пробки в Москве и логистика заказов в целом. С одного конца везти на другой занимает больше 2-х часов, курьеры не успевают или растет стоимость доставки.
- локальные конкуренты по районам Москвы доставляют быстрее и день в день
Решение
Очевидным решением сконцентрировать заказы в нужной зоне для клиента, так чтобы доставка занимала не более 30 - 60 минут.
Использовали корректировки рекламных кампаний по ГЕО:
|||||||сегменты по полигонам;
|||||||сегменты по радиус-зонам.

Отдельные ключевые запросы с ГЕО в формате:
|||||||[поисковый запрос] + [район];
|||||||[поисковый запрос] + [округ];
|||||||[поисковый запрос] + [ближайший город подмосковья].
09. Креативы для РСЯ / МКБ
Оценка конкурентов на содержание креатива и охват. Выделение своего стиля баннера на фоне конкурентов
10. Запуск Smart баннеров
Оценка конкурентов на содержание креатива и охват. Выделение своего стиля баннера на фоне конкурентов
11. Регулярные работы с минус-словам
Оценка конкурентов на содержание креатива и охват. Выделение своего стиля баннера на фоне конкурентов
12. Настроили 77 правил подмены заголовков под группы ключей
Настроили подмену заголовков под основные напрвления бизнеса + отдельно под каждое ГЕО:
- станция метро;
- округ;
- ближайшие города МО.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Пишите,
обсудим ваш
проект
СЛЕДУЮЩИЕ КЕЙСЫ
Вам может быть это интересно
+76%
Прирост заказов
uiscom.ru
автофрант.рф
#Контекстная реклама
#Аналитика
#Контекстная реклама
#Аналитика #SEO #API
к CPO
-35%
detsky1.ru
#Контекстная реклама
#Аналитика #SEO #Юзабилити
к CPO
-300%
телефония для бизнеса
автомобильные чехлы
интернет магазин детских товаров
Объединяя опыт
cоздаем возможность!