lpmzabor.ru
SCROLL DOWN
ROI
+178
#Контекстная реклама
#Дизайн
Компания
О lpmzabor.ru
Качественные и эстетичные ограждения и металлоконструкции для безопасности и комфорта Вашей семьи.
С нами легко и спокойно!
ЦЕЛЬ
01||||||Получать 6-8 заявок в день
02||||||Выйти на стоимость обращения (CPL) меньше 850 р.
03||||||Разработать посадочную страницу
СПЕЦИФИКА
Высокая конкуренция в тематике заборов по прямому спросу и ВЧ ключам.
Жестко сезонный бизнес
Крупные игроки на рынке
Потенциально низкая конверсия, клиенты запрашивают расчет в нескольких компаниях и кто первый пообещает дешевле, тот и забрал клиента
ПОДХОД
• Анализ конкурентов
• Разработка посадочной страницы (Landing Page);
• Запуск до начала сезона (прогрев ставок и РК)
• Строгое соблюдение план/факта
• Оценка бизнес показателей (какой тип заборов и размер дает больше маржинальность)
• Оптимизация РК на основе ROI
• Подмена заголовков на основе ключей под УТП
• Настройка проброса UTM-меток;
• Настройка целей Яндекс.Метрика и Google Analytics;
• Подключение и настройка процессов в AmoCRM;
• Подготовка рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Ads;
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличили объем заказов в 3.5 раза
Стоимость привлечение снизили в 2.5 раза
РЕЗУЛЬТАТЫ
Контекстная реклама
Возврат инвестиций
(ROI)
Увеличили количество обращений
5,3
%
на
на
268
%
60
%
на
178
%
Дешевле каждое обращение
Рост конверсии лендинга (CR)
Как мы это сделали
01. Определили ЦА и потребности клиентов
  • составили портрет целевой аудитории и основные потребности;
  • нужен расчет забора под конкретный участок и свои особенности;
  • предварительный расчет без выезда на участок;
  • клиент отправляет нескольким компаниям и кто первый тот и взял заказ;
  • сроки монтажа (уже завтра нужно);
  • ищут производителя;
  • доп. услуги - ворота, навесы и прочее.
02. Определили ГЕО по зоне монтаж и скорости доставки
Основная проблема: скорость приезда менеджера на объект, большинству нужно уже сейчас и они не готовы ждать 4-5 дней, а если соглашаются уже на следующий день к ним приезжает конкурент.

Решение: предложили сузить ГЕО показов рекламы исходя из скорости выезда менеджера и монтажа забора.

Основные принципы:
  • предложение должно быть в рынке;
  • оперативный выезд менеджера для сметы;
  • сроки начала монтажа 2-3 дня.
03. Отстройка от УТП конкурентов
Необходимо выделяться среди конкурентов и предлагать актуальное предложение для рынка на данный момент:
- Собрали УТП конкурентов на поиске и в РСЯ;
- Проанализировали комментарии в заказах;
- Заполнили бриф с клиентом по УТП и сильным сторонам бизнеса.

Разделили клиентов на несколько групп:
  • выбирают через выгоду (дешево и качественно);
  • ищут гарантию от производителя (боятся обмана);
  • ищут заранее и хотят купить в не сезон со скидкой (хотят подешевле).
04. Проработка структуры и прототипа Landing Page
Подготовили структутуру и прототип Landing Page на основе данных клиента и конкурентов, учитывая особенности спроса в тематики
Стало
Было
05. Доработка Landing Page
Индивидуальный расчет для клиентов на первом этапе наиболее востребованная и конверсионная точка входа. Предложили реализовать калькулятор стоимости по разным видам забора и с возможностью задать размеры своего участка.
06. Подменные заголовки под запросы
ПРОБЛЕМА
Бюджет клиента на разработку одного Landing Page, но продает различные виды заборов.
Но конверсия сайта зависит от точного ответа на запрос пользователя.
Решение
Рассматривали несколько варинатов:
- сделать копии под каждый вид заборов;
- реализовать подмену заголовков в соотвтствии с запросам и рекламными каманиям.

Так как мы на старте не знали, какой наиболее рентабельный вид заборов относительно спроса и среднего чека.
Приняли решение реализовать подмену заголовков в соответствии с поисковым запросом и ожиданием пользовтелей, использоавли следующую схему:
07. Как убедить пользователя купить у нас?
Предложили автоматически отправлять полноценную презентацию PDF под каждый вид заборов после заполнению формы.

Клиент получал исчерпывающую информацию об услуги и товаре, что останавливало от дальнейшего поиска информации на других сайтах)).

Смысл сразу зацепить клиента информацией, предоставить информацию про мошенничество с металлом и другим вариантом обмана, показать свою экспертизу.

08. Семантическое ядро
Разбили запросы по типам заборов для детальной аналитики и удержания CPL.

Определили рентабельность заказов для бизнеса:
  • рабица - эконом сегмент на маленький периметр (не интересный для производства);
  • дерево - низкая маржинальность заказа при небольшой спросе;
  • профлист/штакетник - максимально целевые заказы, позволяет сделать объем для производства;
  • монолит - высокие средние чеки.
Оптимизировали рекламные кампании под задачи бизнеса.

09. Ретаргет - добиваем аудиторию)
Предложили использовать УТП "зафиксируй стоимость забора на лето за 10% предоплаты" в ретаргете для тех кто еще сомневается или не готов начать сразу.
10. Подготовка отчетов под клиента
Согласовали формат отчета. К стандартной разбивке на месяцы и недели добавили статистику по дням. Обсудили и внесли в отчет необходимые показатели эффективности.
11. Оптимизация CPL (стоимость обращения)
В связи с крупными конкурентами и высокими бюджетами на маркетинг. Бороться бюджетом было не целесообразно, приняли решение уйти в целевые ключи в РСЯ.

Снизили стоимость CPL 1200 до 400 р. за счет более дешевого трафика из РСЯ.

12. Объем через околотематику
Для увеличения объема заказов, проработали всю цепочку выбора "заборов" в каком моменте чаще всего заказывают клиенты.

Определили направления:

  • бурение скважин;
  • септики;
  • бытовки;
  • строительство домов, дач;
  • выравнивание участка;
  • корчевание.
13. Чистим мусор "минус-слова"
Снижение % не целевых запросов, регулярная работа по проекту, которая экономит до 10% бюджета.

Убираем:
- стандартный набор инфо добавок (рефераты, отзывы и прочее);
- минус ГЕО добавок (города, районы);
- ремонт, поправить, починить, построить самому (инфо спрос), технология;
- бу железо.
14. Корректировки по РК
Снижаем стоимость заявки за счет исключения повторных показов тем кто уже заказал:
  • был на сайте 2 раза;
  • мобильные устройства;
  • <24 лет.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Пишите,
обсудим ваш
проект
СЛЕДУЮЩИЕ КЕЙСЫ
Вам может быть это интересно
+76%
Прирост заказов
uiscom.ru
автофрант.рф
#Контекстная реклама
#Аналитика
#Контекстная реклама
#Аналитика #SEO #API
к CPO
-35%
detsky1.ru
#Контекстная реклама
#Аналитика #SEO #Юзабилити
к CPO
-300%
телефония для бизнеса
автомобильные чехлы
интернет магазин детских товаров
Объединяя опыт
cоздаем возможность!