club.roemer.ru
SCROLL DOWN
К охвату рекламы
+225
#Контекстная реклама
Компания
О Клуб Britax Roemer
Официальное сообщество немецкого бренда Britax Roemer в России!
С 1966 года Britax Roemer производит безопасные автокресла и технологичные коляски для детей:
- собственное производство в Германии;
- 3 года гарантии на автокресла (при регистрации в клубе);
- победитель множества независимых краш-тестов.
ЦЕЛЬ
01||||||Узнаваемость бренда;
02||||||Максимальный охват при согласованном PR бюджете;
03||||||Увеличение продаж через сеть партнеров.
СПЕЦИФИКА
Официальный дистрибьютер Britax römer в России.
Охватная PR кампания с активной ротацией акций и целью увеличения продаж через сайты партнеры.
Проект с плановым бюджетом в 1 млн рублей запустили, адаптировали в 300 000 руб.
ПОДХОД
|||||||Настройка аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics;
|||||||Составление критериев качества аудитории (Поведение, CPM, % отказов, Время, Целевые действия);
|||||||Выбор оптимальных источников трафика и стратегию показа рекламы;
|||||||Оптимизация трафика по целям и охвату;
|||||||Работа с минус словами и чисткой площадок;
|||||||Работа с креативами, % СТR;
|||||||Оперативная смена креативов на объеме.
РЕЗУЛЬТАТ
|||||||Увеличили объем показов в 2.5 раза;
|||||||Рост продаж в сети партнеров в 1.5 раза.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Контекстная реклама
Уменьшилиe CPM
Рост показов рекламы
36
%
на
в
2.25
раз
80
%
на
42
%
Увеличили объем кликов
Снизили CPC
на
Как мы это сделали
01. Настройка аналитики Я.Метрика и GA
Определили цели проекта и первично согласовали критерии оценки качества пользователей и поведение по сайту.

Использовали следующие цели:
|||||посетил страницу "где купить" ~ Where to buy;
|||||более 2-х страниц просмотр (как цель для оптимизации РК);
|||||событие на скролл страницы.

Это позволяет замерять по РК и отдельных Групп эффективность и оптимизировать их под задачи проекта.
02. Разметка UTM и название Campaign
Важный момент при запуске РК, реализовать максимально полную и понятную разметку рекламных кампаний в аккаунте и прописать все параметры в UTM метках.

Наш стандарт UTM campagin:
доп.параметры в utm_content, которые необходимо использовать по умолчанию
  • позиция;
  • ключ;
  • id ключа;
  • регион;
  • регион ID;
  • площадка;
  • ID групп;
  • ID объявления;
  • ID баннера;
  • yclid.
Отсутствие меток приводит к потери данных, которые не возможно восстановить.
В последствии это повлияет на эффективность рекламных кампании в Post click анализе

Пример метки в шаблоне
https://club.roemer.ru/catalog/avtokresla/?utm_source=yd&utm_medium=cpc
&utm_campaign=kt_yd_rf_rsy_britax_kresla-desktop_okt
&utm_term=kw|{keyword}&utm_content=pl|{source},{gbid},{ad_id},{region_id},
{region_name},{banner_id},{phrase_id},{keyword},{position},{position_type},
{source_type},{addphrases}

Пример реальной метки:
&utm_content=kw|автокресло,5066939851,13004652286,213,Москва,
13004652286,41887791922,автокресло%2015%2036,
0,none,context,no&yclid=6643346323883491095
03. Сбор семантики
Как обычно выписали с клиентом основные направления ключевых запросов:
|||||по бренду (прямой спрос бритакс ремер, кресла ремре и все вариации на англ и русс;
|||||по конкурентам (прямые кто продает по РФ);
|||||общие запросы по спросу "купить кресла" (распарсили ключи).
04. Таргет по аудиториям
Использовали таргетирование аудитории по интересам и привычкам пользователей для увеличения охвата аудитории


ИТОГ: Удалось расширить аудиторию на тех в кого не попасть ключами напрямую и получить наиболее дешевый CPC (стоимость клика).
05 Оперативная смена баннеров
Одной из задач клиента: быстрая смена промоакции и всех креативов несколько раз в месяц.
Оперативное общение с дизайнером, контроль размеров и требований Яндекса.
100% прохождение модерации с первого раза, так ка у нас нет время на переделку баннеров.
06. Запуск видео РК в Я.Директ
Мало кто использует видео формат из-за его сложности в разработке в данной тематике.
что позволяет получать хороший охват и высокий CTR
07. Креативы в РСЯ
Стандартный набор креативов по 10 ресайзов под Графические форматы и Текстового графические.
08. Тестирование РК Мастер Кампаний
Охватный формат рекламы с комбинацией поиска + РСЯ внутри, возможность подключение автотаргета, что позволяет получить дополнительный охват.

Оптимизация по целям и настроек аудитории + ключевые запросы
тесты с разным набором

Быстро обучается по целям и дает предсказуемый результат.

Креативы в Мастер Кампаний
09. Запуск МКБ
Рекламные кампании на поиске дополняем показами банера на поиске - что увеличивает узнаваемость бренда и конверсию в обращение.
10. Медийная кампания по CPM
Удалось достигнуть CPM 44 рубля при большом охвате и выдерживании целей по ЦА
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Пишите,
обсудим ваш
проект
СЛЕДУЮЩИЕ КЕЙСЫ
Вам может быть это интересно
+76%
Прирост заказов
uiscom.ru
автофрант.рф
#Контекстная реклама
#Аналитика
#Контекстная реклама
#Аналитика #SEO #API
к CPO
-35%
detsky1.ru
#Контекстная реклама
#Аналитика #SEO #Юзабилити
к CPO
-300%
телефония для бизнеса
автомобильные чехлы
интернет магазин детских товаров
Объединяя опыт
cоздаем возможность!