доп.параметры в utm_content, которые необходимо использовать по умолчанию
- позиция;
- ключ;
- id ключа;
- регион;
- регион ID;
- площадка;
- ID групп;
- ID объявления;
- ID баннера;
- yclid.
Отсутствие меток приводит к потери данных, которые не возможно восстановить.
В последствии это повлияет на эффективность рекламных кампании в Post click анализе
Пример метки в шаблонеhttps://club.roemer.ru/catalog/avtokresla/?utm_source=yd&utm_medium=cpc
&utm_campaign=kt_yd_rf_rsy_britax_kresla-desktop_okt
&utm_term=kw|{keyword}&utm_content=pl|{source},{gbid},{ad_id},{region_id},
{region_name},{banner_id},{phrase_id},{keyword},{position},{position_type},
{source_type},{addphrases}
Пример реальной метки:&utm_content=kw|автокресло,5066939851,13004652286,213,Москва,
13004652286,41887791922,автокресло%2015%2036,
0,none,context,no&yclid=6643346323883491095