доп. параметры в utm_content, которые необходимо использовать по умолчанию
- позиция;
- ключ;
- id ключа;
- регион;
- регион ID;
- площадка;
- ID групп;
- ID объявления;
- ID баннера;
- yclid.
Отсутствие меток приводит к потере данных, которые невозможно восстановить.
Впоследствии это повлияет на эффективность рекламных кампании в Post click анализе
Пример метки в шаблонеhttps://candycat.nl/ ? utm_source = yd&utm_medium = cpc
&utm_campaign = cc_yd_rf_search_franchize-marmelad
&utm_term = kw| {keyword}&utm_content = pl| {source}, {gbid}, {ad_id},
region_id}, region_name}, {banner_id}, {phrase_id}, {keyword}, {position},
{position_type}, {source_type}, {addphrases}
Пример реальной метки:&utm_content=kw|франшиза мармелада, 5066939851, 13004652286, 213, Москва,
13004652286, 41887791922, франшиза мармелада%2015%2036, 0, none, context, no&yclid=6643346323883491095