candycat.nl
SCROLL DOWN
#Контекстная реклама
Выполнение плана
+150
Компания
О CandyCat
Candy Cat - 40 точек по всему миру – представлены в 5 странах. И в планах на ближайшие два года открытие ещё более 100 магазинов. Амбициозный и динамично развивающийся проект сети магазинов сладостей нового формата.
ЦЕЛЬ
Получить 40 целевых обращений в месяц
СПЕЦИФИКА
Франшиза мармелада не имеет прямого спроса в контекстной рекламе.
Точечное таргетирование предпринимателей готовых купить франшизу в своем городе.
ПОДХОД
|||||||Юзабилити рекомендации по Landing Page;
|||||||Формирование таргетов по схожим франшизам и близким по цене;
|||||||Определение ГЕО по точкам где хотят видеть наличие франшизы;
|||||||Настройка динамического коллтрекинга;
|||||||Настройка проброса меток и синхронизации с АмоСРМ;
|||||||Прослушка звонков и рекомендация по скрипту продаж;
|||||||Анализ ЦА и сегментация по ключам.
РЕЗУЛЬТАТ
|||||||Увеличили объем показов в 2.5 раза;
|||||||Рост продаж в сети партнеров в 1.5 раза.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Контекстная реклама
Рост CTR
объявлений
Выполнение плана по обращениям
0.6
%
на
в
150
%
20
%
на
2
раза
Дешевле каждое
обращение
Рост конверсии
лендинга (CR)
в
Как мы это сделали
01. Определение ЦА
Провели аналитику франшиз представленных на Российском рынке. Выбрали наиболее подходящие по финансовым показателям из сегмента "общепит, сфера услуг, детская тематика".

Выявили наиболее подходящие бренды для кросс предложения.
02. Сравнение с прямым конкурентами
В данной нише «Пират Мармелад» основной популярный конкурент, которого многие знают в РФ

Плюсы: у нас лучше вход во Франшизу
Минус: Наш бренд не известен рынку

03. Нет прямого спроса - это как в Контексте?
Прямой спрос на франшизу мармелада стремится к нулю, необходимо было придумать варианты смежных таргетов по ключам, аудиториям.

  • взяли бренды конкурентов по франшизам схожей суммы инвестирования;
  • информационный спрос про "открыть бизнес", "инвестиции", "открыть магазин".
04. Оценка рынка (схожие франшизы)
Собрали список всех схожих франшиз по стоимости, размеру помещения и возможной локации.

Настроили ключевые запросы по названия франшиз
05. Подбор запросов и группировка по РК
  • взяли бренды конкурентов;
  • прямые запросы франшиз;
  • запросы бизнеса открыть;
  • инфозапросы по франшизам.
06. Оценка спроса по ГЕО и таргетирование
  • если есть магазин - не показываемся;
  • оценка кто есть из конкурентов;
  • численность города;
  • наличие других франшиз.
07. Проработка УТП в объявлениях
На основе данных по прослушке и предоставленной информации от клиента, сделали несколько вариантов объявлений с ценностным предложением

  • гарантия результата;
  • доход от 400к в первый месяц;
  • доводим до прибыли;
  • окупаемость от 8 месяцев;
  • откроем франшизу за 28 дней.


Нажми на изображение, чтобы листать
08. Настройка РК по интересам
Развели аудитории в разные рекламные кампании для отслеживания эффективности:
  • франшиза;
  • бизнес;
  • инвестиции;
  • аренда коммерческой недвижимости.
Оптимизировали стоимость привлечения на 20% на основе данных CRM
09. Креативим таргет №1 Агрегаторы франшиз
Развели аудитории в разные рекламные кампании для отслеживания эффективности:
  • франшиза;
  • бизнес;
  • инвестиции;
  • аренда коммерческой недвижимости.
Оптимизировали стоимость привлечения на 20% на основе данных CRM
10. Креатив таргета №2 - Ozon и wildberries
Развели аудитории в разные рекламные кампании для отслеживания эффективности:
  • франшиза;
  • бизнес;
  • инвестиции;
  • аренда коммерческой недвижимости.
Оптимизировали стоимость привлечения на 20% на основе данных CRM
11. Креатив №3 - Владельцы площадей в БЦ?
Развели аудитории в разные рекламные кампании для отслеживания эффективности:
  • франшиза;
  • бизнес;
  • инвестиции;
  • аренда коммерческой недвижимости.
Оптимизировали стоимость привлечения на 20% на основе данных CRM
12. Баннеры (креативы с УТП под разную ЦА)
Прямой спрос на франшизу мармелада стремится к нулю, необходимо было придумать варианты смежных таргетов по ключам, аудиториям.
13. Прослушали 450 звонка в AmoCRM
Задача:

  • оценить текущий скрипт продаж или отсутствие скрипта;
  • понять реакцию клиентов на предложение франшизы;
  • выяснить с кем сравнивают;
  • какой бюджет готовы инвестировать;
  • проблемы текущего предложения.
14. Аналитика УТП через UTM метки
Важный момент при запуске РК, реализовать максимально полную и понятную разметку рекламных кампаний в аккаунте и прописать все параметры в UTM метках.

Наш стандарт UTM campagin:
доп. параметры в utm_content, которые необходимо использовать по умолчанию
  • позиция;
  • ключ;
  • id ключа;
  • регион;
  • регион ID;
  • площадка;
  • ID групп;
  • ID объявления;
  • ID баннера;
  • yclid.
Отсутствие меток приводит к потере данных, которые невозможно восстановить.
Впоследствии это повлияет на эффективность рекламных кампании в Post click анализе

Пример метки в шаблоне
https://candycat.nl/ ? utm_source = yd&utm_medium = cpc
&utm_campaign = cc_yd_rf_search_franchize-marmelad
&utm_term = kw| {keyword}&utm_content = pl| {source}, {gbid}, {ad_id},
region_id}, region_name}, {banner_id}, {phrase_id}, {keyword}, {position},
{position_type}, {source_type}, {addphrases}

Пример реальной метки:
&utm_content=kw|франшиза мармелада, 5066939851, 13004652286, 213, Москва,
13004652286, 41887791922, франшиза мармелада%2015%2036, 0, none, context, no&yclid=6643346323883491095
15. Интеграция с AmoCRM
Провели интеграцию с АмоСРМ, выстроили статусы

16. Сквозная аналитика в Google Shits =)
Подготовили кастомный отчет на основе данных AmoCRM
17. Чистка минус слов в search РК
Отсматривали площадки в ручном режиме, ориентируясь на объем и CTR.

18. Чистка площадок уперлись в лимиты РСЯ
Регулярная работа по минусовке площадок из РСЯ на основе CTR, целевых действий, бюджета на каждую площадку.

Проблема, что у нас заканчивается место и приходиться заменять менее не Эффективные на явно мусорные))))

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Пишите,
обсудим ваш
проект
СЛЕДУЮЩИЕ КЕЙСЫ
Вам может быть это интересно
+76%
Прирост заказов
uiscom.ru
автофрант.рф
#Контекстная реклама
#Аналитика
#Контекстная реклама
#Аналитика #SEO #API
к CPO
-35%
detsky1.ru
#Контекстная реклама
#Аналитика #SEO #Юзабилити
к CPO
-300%
телефония для бизнеса
автомобильные чехлы
интернет магазин детских товаров
Объединяя опыт
cоздаем возможность!